Битрикс24
Наша Компания оказывает услуги по внедрению Битрикс24 , что позволит Вашей фирме сделать работу более эффективной, за счет ведения CRM, интернет - магазина, контроля выполнения задач своих собственных и сотрудников, использования развитой системы коммуникаций в Битрикс24 . Проведем интеграцию Битрикс24 с учетной программой 1С. Окажем консультативную и техническую поддержку пользователей, организуем обучение работе в корпоративном портале и CRM.
Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, CRM, Сайты и магазины.
Онлайн-офис - это инструмент, помогающий руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу. Виртуальный офис для малого бизнеса «Битрикс24» организует прием и обработку заказов, координацию подразделений, учет и отчетность без затрат на офис, связь, автоматизацию рабочих мест. Выполнение задач, таких как настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку реализовано автоматически.
Общаться онлайн с коллегами позволяет социальная «Живая лента». Она проинформирует о новостях в задачах, отчетах, календарях, событиях и бизнес-процессах. Здесь создаются сообщения коллегам, ответы в комментариях, отмечается «лайками» полезная информация. Оперативно связаться с сотрудником в компании возможно с помощью чата и видео звонков.
Запланировать онлайн встречу и совещание также возможно в разделе «Живая лента» на вкладке «Событие». В открывшемся окне задается тема мероприятия, настраивается дата, время, место проведения, просматривается график сотрудников и компании, определяется список участников. Назначенное событие будет доступно к просмотру для всех участников в виде объявления.
Если требуется созвать совещание, используйте сервис «Собрания и планерки». Пригласите участников, добавьте повестку собрания, результаты занесите в протокол.
Отмечайте в личном календаре командировки и выходные. Эта информация отобразится в графике отсутствий и поможет коллегам спланировать командные задачи.
Инструменты раздела «Задачи и проекты» помогут сэкономить рабочее время сотрудника при планировании собственных задач. Для этого необходимо объединить на одной календарной сетке календарь коллег и рабочих групп, а также включить напоминания о событиях.
В «Битрикс24» задачи ставятся как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть вовремя закрыть задачу, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
В «Контакт-центре» подключается Телефония, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почта, свои сайты. Есть возможность разделить весь поток обращений между собой, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им. Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.
Организовать хранение текстовых файлов, таблиц или презентации возможно в десктоп-приложении «Битрикс24.Диск». Он позволяет прикреплять файлы к задачам, отчетам, сообщениям, а так же отправлять документы в чате. При отсутствии Интернета «Битрикс24.Диск» будет продолжать работать. При подключении к Сети файлы синхронизируются с облаком.
Конструктор сайтов и магазинов «Битрикс24» уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM. Яндекс.Метрика и Google.Analytics подключается к сайту в один клик.
С «Битрикс24» возможно редактирование документов с сохранением истории изменений. За счет интеграции с Google Docs и Microsoft Office Online снижаются затраты на офисные пакеты. Согласовывать договора, сметы и макеты с партнерами и клиентами вне «Битрикс24» доступно с использование публичных ссылок.